Улучшения для силовых структур

Kuzya_Marlboro

Новый участник
Пользователь
Регистрация
06.07.2024
Сообщения
26
Реакции
2
Баллы
3
Возраст
17
Местоположение
Челябинск
1. Kazuo_Yamamoto
2. Мои идеи состоят в следующем:
2.1. Система погонов. При повышении у игрока автоматически добавляются погоны на плечах. Такая система позволит узнать звание (ранг) игрока, не смотря на его удостоверение или специально проверять find, в целом такая система добавит разнообразие в рп составляющую проекта. Систему можно внедрить в мвд, гибдд, фсб и армию. В случае фсб погоны можно добавить только старшему составу.
2.2. Замер тонировки (гибдд). Интересная вещь на проекте, которая также разнообразит игровой процесс.
2.3. Стрельба из машины. Я точно не знаю, возможно ли такое реализовать, но такая система позволила бы с высокой вероятностью во время погони достичь желаемого результата, а именно остановки нарушителя. Допустим, мы сделаем 3 преда в мегафон или со стороны нарушителя будет опасная езда, высовываемся из окна и стреляем по колесам. Такая система в целом полезна не только для силовых.
2.4. Тазер. Да, есть команда специальная для этого, но пока её пропишишь нарушитель сбежать в полне сможет. Можно реализовать её как отдельное оружие или заменить имеющее 9мм с глушителем.
2.5. Маски. Сделать их не просто как чтобы твой ник был чёрный, а вообще не видно его, заменив ник на "Неизвестный" (ID). Такая система была бы полезна для фсб или специальных подразделений, где нужна анонимность и конфидицальность. Такие маски можно либо реализовать полноценно для всех, либо только для фракций на склада.

На этом у меня все.
 
  • Like
Реакции: Kirill_Wolkov